Беспозвоночные
1 марта 2017 - А.С.
БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ
Теоретические вопросы:
- Одноклеточные организмы, относимые к простейшим. Какие крупные таксономические группы простейших Вам известны? Нарисуйте любую амёбу и инфузорию.
- Тип Губки. Строение и образ жизни.
- Тип Кишечнополостные. Строение, образ жизни, разнообразие. Роль в Биосфере.
- Тип Плоские черви. Особенности строения и образа жизни. Разнообразие. Жизненные циклы.
- Тип Круглые черви. Особенности строения и образа жизни. Жизненные циклы.
- Тип Кольчатые черви. Особенности строения и образа жизни. Разнообразие.
- Тип Моллюски. Особенности строения и образа жизни. Классы моллюсков.
- Тип. Членистоногие. Особенности строения и отличия между классами
- Тип Иглокожие. Особенности строения и разнообразие
- Тип Хордовые. Особенности строения и разнообразие. Беспозвоночные хордовые.
- Варианты паразитизма. Паразиты беспозвоночных. Паразиты человека и других позвоночных.
- Фильтраторы. Перечислите классы беспозвоночных, в которых можно встретить фильтраторов. Какие особенности строения фильтраторов мы можем у них встретить?
- Планктонные организмы. Представители в разных классах беспозвоночных.
- Личиночные стадии беспозвоночных.
- Освоение суши разными группами беспозвоночных. Особенности строения наземных организмов. Вторичноводные беспозвоночные.
- Жизненные циклы беспозвоночных. Паразит со сменой хозяев. Паразит без смены хозяев. Свободноживущий организм со меной полового и бесполого поколений.
- Варианты размножения и полового процесса у беспозвоночных.
- Органы движения у беспозвоночных.
- Органы дыхания у беспозвоночных.
- Симметрия тела у беспозвоночных.
- В каких классах беспозвоночных можно встретить пресноводных представителей, а в каких исключительно морских? Кто обитает в гипергалинных водоёмах? Есть ли эвригалинные беспозвоночные? Почему переход между водами разной солёности для большинства организмов так сложен?
- Скелет у беспозвоночных.
- Нервная система и органы чувств у разных групп беспозвоночных.
- Покровы тела у беспозвоночных.
- Филогения беспозвоночных.
Практическая часть:
- Ориентироваться в систематике и узнавать образцы фиксированных животных до таксонов различных рангов (в зависимости от группы);
- Уметь на практическом материале охарактеризовать морфологические приспособительные черты организации различных систематических групп.
⇧
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |